Уважаемые коллеги!
Центр Телерадиомедицины ЦМРТ в сотрудничестве с компанией Резонанс предлагает Вам принять участие в нашем цикле обучающих вебинаров для администраторов кабинетов и клиник МРТ.
Википедия определяет Вебинар как «Онлайн-семинар (от англ. online — на линии, на связи) или веб-конференция, вебинар (от англ. webinar) — разновидность веб-конференции, проведение онлайн-встреч или презентаций через Интернет».
- Стоимость от 8000 рублей, курс состоит из трех веб семинаров
- Задайте свой вопрос в прямом эфире во время вебинара
- Удобно: вы сами планируете время занятий из предложенных дат
- При регистрации на курс за 14 дней методичку вы получаете в подарок
- Для участия в обучающем курсе достаточно мобильного устройства на Android или iOs
- Возможность приобрести видеозапись курса
Грамотная работа администратора центра МРТ – залог успеха и процветания организации. Не нужно объяснять, что навыки работы с пациентами по телефону и вживую – являются основными компетенциями опытного администратора. Не менее важны знания, которые применяются в работе. После этого курса администратор:
- Узнает о правильной подготовке пациента к исследованиям;
- Получит алгоритм общения с пациентом при его визите в центр;
- Увеличить поток вторичных продаж медицинских услуг;
- Получить юридическую грамотность в общении с пациентами;
- Научится правильно взаимодействовать с врачом и оператором на смене;
- Научиться инструктажу пациента и узнать об информированном согласии;
- Ознакомится с нюансами работы в программе записи пациентов на прием.
Вебинары от ЦМРТ в январе 2018
Обучающий курс для администраторов и руководителей диагностических центров в один день
Обучающий курс затрагивает такие важные вопросы, как:
- Почему администратору важно знать про МРТ и говорить с пациентом на одном языке?
- Как грамотно сориентировать пациента во время телефонного разговора?
- Как успокоить пациента, снять тревогу. Объяснить пациенту подготовку к процедуре МРТ. Знать показания и противопоказания МРТ-диагностики
- Решение конфликтных ситуаций с пациентом
- Алгоритм и правила встречи пациента в диагностическом центре
- Как может администратор поднять продажи дополнительных услуг и увеличить средний чек по пациенту. Как сделать так, чтобы пациент обязательно вернулся в диагностический центр и в будущем.
- Как администратору рекламировать услуги диагностического центра
- Как администратору вести правильную запись пациентов.
План вебинаров:
Дистанционная работа администратора
- Введение и актуальность курса
- Основные формулировки и аббревиатуры; основные понятия при МРТ (толщина среза, матрица, Т1 и Т2 режимы, жироподавление, специфические программы)
- базовый принцип работы МРТ и техника безопасности для администратора
- Номенклатура исследований МРТ, расшифровки позиций в прейскуранте
- Подготовка к МРТ: брюшная полость, малый таз, все тело, молочные железы, эпилепсия, общие исследования
Работа администратора с пациентом в центре МРТ
- Показания и противопоказания к проведению МРТ
- Информированное согласие, юридические аспекты работы администратора и конфликтные ситуации
- Алгоритм встречи пациента в МРТ центре
Взаимодействие администратора с коллегами в центре МРТ
- Почему важно работать слаженно
- Как взаимодействовать с оператором и врачом
- Как правильно предлагать пациенту дополнительные услуги
- Как увеличить поток вторичных продаж в МРТ центре
- Как вести запись в МРТ центре? Что необходимо знать при формировании записи?