Привлечение пациентов
Привлечение происходит путем размещения информации о Заказчике в сети интернет на сайте Исполнителя
Запись пациентов
Запись с соблюдение правил общения с пациентом и в рамках закона «О персональных данных» от 27.07.2006 N 152-ФЗ. Хранение данных о записи Пациентов в программе 1С
Удаленное описание
Удалённое описание снимков МРТ и КТ исследований пациентов диагностического центра
Хранение исследований
Хранение DICOM изображений пациента в течение 5 лет на серверах ЦМРТ
Стоимость услуги «ПАЦИЕНТ ПОД КЛЮЧ» зависит от стоимости МРТ-обследования разных отделов в Вашем диагностическом центре и будет рассчитана для Вас индивидуально.
Преимущества услуги «Пациент под ключ»
-
Увеличение потока пациентов
Рост в среднем на 40% вследствие применения высокоэффективных методов привлечения пациентов, а также профессионального приема и обработки входящих звонков от пациентов. Ни один звонок не будет пропущен, и все звонящие могут получить полную информацию о Ваших услугах 24 часа в сутки 7 дней в неделю!
-
Качественно и оперативное описание МРТ и КТ-исследований
У Вас будет самый широкий штат опытных специалистов по лучевой диагностике, включая узких специалистов, научных консультантов (в том числе врачей высшей категории, докторов и кандидатов наук). При этом Ваши расходы на квалифицированный персонал будут существенно оптимизированы и сокращены.
-
Дополнительные продажи Ваших услуг пациентам Call-центром и при помощи рекомендаций в заключениях
Call-центр ЦМРТ обеспечивает дополнительные продажи услуг Вашего Диагностического центра, существенно увеличивая средний чек и общий объем продаж Ваших услуг, например дополнительные области исследования МРТ и КТ, дополнительные продажи консультации врача, услуг специалистов, ведущих прием в вашем Диагностическом центре (невролог, травматолог, мануальный терапевт, врач-реабилитолог и т.д.), дополнительные лечебные и диагностические методики.
-
Рост прибыли и сокращение расходов
Никаких других дополнительных расходов на привлечение пациентов Вам не потребуется, со временем Вы ощутите не только рост прибыли Вашего Диагностического центра, но и увидите, как сократились обычные расходы.
-
Довольные пациенты.
Разгружаются администраторы Вашего Диагностического центра, так как основной поток звонков идет через call-центр ЦМРТ. Поэтому администраторы могут уделить больше внимания пациентам и обеспечить более качественное обслуживание во время проведения диагностических и лечебных процедур.
Соотношение прибыли и расходов по трем сценариям
Расходы, которые Диагностический центр несет постоянно в течение рабочего дня, независимо от наличия пациентов в единицу времени (назовем ее Окно приема, т.е. время необходимое для обслуживания одного пациента):
- ФОТ (заработная плата администратора, лаборанта, врача и т.д. (часть этих расходов, которая приходится на Окно приема);
- Аренда помещения, коммунальные платежи (часть этих расходов, которая приходится на Окно приема);
- Амортизация оборудования (часть этих расходов, которая приходится на Окно приема);
Сценарий 1 | Сценарий 2 | Сценарий 3 | |
---|---|---|---|
Пациент | Запись есть | Записи нет | Запись есть |
Расходы | Окупились | Не окупились | Окупились |
Прибыль | Получена | Не получена | Получена |
-
Сценарий 1Диагностический цент привлекает пациентов собственными силами через рекламные каналы, медицинских представителей и т.д.
Пациент пришел на исследование, Окно приема заполнено.
Все расходы, которые ДЦ несет в течение Окна приема пациента окупились.
ДЦ получил расчетную прибыль.
В результате – получение расчетной прибыли. -
Сценарий 2Диагностический цент привлекает пациентов собственными силами через рекламные каналы, медицинских представителей и т.д.
НО Пациент НЕ пришел на исследование, Окно приема НЕ заполнено.
Все расходы, которые ДЦ несет в течение Окна приема пациента НЕ окупились.
ДЦ НЕ получил расчетную прибыль.
В результате - чистые убытки.
-
Сценарий 3Диагностический цент привлекает пациентов с помощью сервиса ЦМРТ «Пациент под ключ».
Пациент пришел на исследование, Окно приема заполнено.
Все расходы, которые ДЦ несет в течение Окна приема пациента окупились.
ДЦ получил прибыль, несколько меньшую, чем в сценарии №1 в силу большей стоимости привлечения пациента.
В результате – получение прибыли!