Знаете ли вы?
По статистике, диагностический центр, не пользующийся услугами call-центра, теряет около 40% входящих звонков
Причины могут быть разные: загруженность линии, занятость или отсутствие на месте администратора именно в нужный момент звонка. Эффективное современное решение — воспользоваться профессиональными услугами call-центра ЦМРТ.
Переключив обработку звонков вашего Диагностического центра на аутсорсинг в call-центр ЦМРТ, вы можете быть уверенны в том, что ни один звонок ваших пациентов не будет пропущен, и все звонящие могут получить полную информацию о ваших услугах 24 часа в сутки 7 дней в неделю.
Услуги Call-центра:
Входящие
вызовы
Прием и обработка входящих звонков от пациентов. Регистрация и запись пациентов для визита в диагностический центр, МРТ, КТ-кабинет, лечебную клинику.
Дополнительные продажи услуг
Сотрудники call-центра ЦМРТ обеспечат дополнительные продажи услуг Диагностического центра при общении с пациентом.
Услуга «Контроль пациентов»
Проработка тех пациентов, которые были записаны на приём в Диагностический центр, но не пришли.
Как показывает практика, call-центр возвращает 30-40% пациентов.
Работа по клиентской базе Заказчика
Готовое решение для подтверждения имеющейся и получения дополнительной информации о ваших пациентах.
Мы гарантируем бесперебойную работу благодаря собственным техническим мощностям, включая серверы, и уникальным технологиям, которые можно масштабировать под любые запросы.
Входящие вызовы
- Прием и обработка входящих звонков от пациентов.
- Регистрация и запись пациентов для визита в диагностический центр, МРТ, КТ-кабинет, лечебную клинику.
- Запись производится с соблюдение норм и правил общения, в рамках законодательства РФ и закона «О персональных данных» от 27.07.2006 N 152-ФЗ.
- Удобный web-доступ к данным о регистрации пациента для администраторов диагностического центра.
- Возможность выгрузки аудиозаписей из базы данных по звонкам.
- Все сценарии разговоров и текстовки перед запуском в работу согласуются с Вами.
Дополнительные продажи услуг
Сотрудники call-центра ЦМРТ обеспечат дополнительные продажи услуг диагностического центра заказчика при общении с пациентом, например:
- Дополнительные области исследования МРТ, КТ;
- Дополнительные продажи консультации врача, услуг специалистов, ведущих прием в вашем Диагностическом центре (невролог, травматолог, мануальный терапевт, врач-реабилитолог и т.д.);
- Дополнительные лечебные и диагностические методики: (КТ, УЗИ и т.д.).
Услуга «Контроль пациентов»
Обзвон и деликатная проработка тех пациентов, кто записался на визит в диагностический центр, но не пришел.
Всегда есть определённый процент пациентов, которые отменили свой визит по причине "заболел", "командировка" и прочие причины, такая категория отменённых пациентов принимается в работу сотрудниками call-центра ЦМРТ и результаты не заставят себя ждать.
Как показывает практика, call-центр возвращает 30-40% пациентов , тем самым увеличивая прибыль диагностического центра
Преимущества работы с call-центром ЦМРТ
Возможность экономить. Пользуясь услугами нашего call-центра, вы получаете ультрасовременное обслуживание пациентов и при этом вам не нужно закупать дорогостоящее оборудование, содержать штат персонала Call-центра, проводить обучение и контроль качества работы сотрудников.
Ни один звонок пациента не будет пропущен. Работа в режиме 24/7. Бесперебойная работа call-центра гарантируется резервными каналами связи. Среднее время ожидания ответа оператора – всего 8 секунд.
Разгружаются администраторы вашего Диагностического центра, так как основной поток звонков идет через call-центр ЦМРТ. Поэтому администраторы могут уделить больше внимания пациентам и обеспечить более качественное обслуживание во время проведения диагностических и лечебных процедур.
Call-центр ЦМРТ обеспечивает дополнительные продажи услуг вашего Диагностического центра, существенно увеличивая средний чек и общий объем продаж ваших услуг.
Полный контроль. Вы получаете детальную статистику обо всех вызовах. Можете прослушать аудиофайлы с записанными беседами.
Разумные цены. При высоком уровне сервиса мы сохраняем оптимальную ценовую политику на свои услуги.