x
Наш сайт использует cookie-файлы, данные об IP‑адресе и местоположении для того, чтобы предоставить максимально качественные услуги.
Узнайте подробнее в соглашении.

Санкт-Петербург,
ул. Рентгена 5Б

Время работы: с 8.00 до 22.00

Услуги колл-центра

Знаете ли вы?

По статистике, диагностический центр, не пользующийся услугами call-центра, теряет около 40% входящих звонков


Причины могут быть разные: загруженность линии, занятость или отсутствие на месте администратора именно в нужный момент звонка. Эффективное современное решение — воспользоваться профессиональными услугами call-центра ЦМРТ.

Переключив обработку звонков вашего Диагностического центра на аутсорсинг в call-центр ЦМРТ, вы можете быть уверенны в том, что ни один звонок ваших пациентов не будет пропущен, и все звонящие могут получить полную информацию о ваших услугах 24 часа в сутки 7 дней в неделю.


Услуги Call-центра:

Входящие
вызовы

Прием и обработка входящих звонков от пациентов. Регистрация и запись пациентов для визита в диагностический центр, МРТ, КТ-кабинет, лечебную клинику.

Дополнительные продажи услуг

Сотрудники call-центра ЦМРТ обеспечат дополнительные продажи услуг Диагностического центра при общении с пациентом.



Услуга «Контроль пациентов»

Проработка тех пациентов, которые были записаны на приём в Диагностический центр, но не пришли.
Как показывает практика, call-центр возвращает 30-40% пациентов.

Работа по клиентской базе Заказчика

Готовое решение для подтверждения имеющейся и получения дополнительной информации о ваших пациентах.

Мы гарантируем бесперебойную работу благодаря собственным техническим мощностям, включая серверы, и уникальным технологиям, которые можно масштабировать под любые запросы.

Входящие вызовы

  • Прием и обработка входящих звонков от пациентов.
  • Регистрация и запись пациентов для визита в диагностический центр, МРТ, КТ-кабинет, лечебную клинику.
  • Запись производится с соблюдение норм и правил общения, в рамках законодательства РФ и закона «О персональных данных» от 27.07.2006 N 152-ФЗ.
  • Удобный web-доступ к данным о регистрации пациента для администраторов диагностического центра.
  • Возможность выгрузки аудиозаписей из базы данных по звонкам.
  • Все сценарии разговоров и текстовки перед запуском в работу согласуются с Вами.

Дополнительные продажи услуг

Сотрудники call-центра ЦМРТ обеспечат дополнительные продажи услуг диагностического центра заказчика при общении с пациентом, например:

Услуга «Контроль пациентов»

Обзвон и деликатная проработка тех пациентов, кто записался на визит в диагностический центр, но не пришел.

Всегда есть определённый процент пациентов, которые отменили свой визит по причине "заболел", "командировка" и прочие причины, такая категория отменённых пациентов принимается в работу сотрудниками call-центра ЦМРТ и результаты не заставят себя ждать.

Как показывает практика, call-центр возвращает 30-40% пациентов , тем самым увеличивая прибыль диагностического центра

Преимущества работы с call-центром ЦМРТ

Возможность экономить. Пользуясь услугами нашего call-центра, вы получаете ультрасовременное обслуживание пациентов и при этом вам не нужно закупать дорогостоящее оборудование, содержать штат персонала Call-центра, проводить обучение и контроль качества работы сотрудников.

Ни один звонок пациента не будет пропущен. Работа в режиме 24/7. Бесперебойная работа call-центра гарантируется резервными каналами связи. Среднее время ожидания ответа оператора – всего 8 секунд.

Разгружаются администраторы вашего Диагностического центра, так как основной поток звонков идет через call-центр ЦМРТ. Поэтому администраторы могут уделить больше внимания пациентам и обеспечить более качественное обслуживание во время проведения диагностических и лечебных процедур.

Call-центр ЦМРТ обеспечивает дополнительные продажи услуг вашего Диагностического центра, существенно увеличивая средний чек и общий объем продаж ваших услуг.

Полный контроль. Вы получаете детальную статистику обо всех вызовах. Можете прослушать аудиофайлы с записанными беседами.

Разумные цены. При высоком уровне сервиса мы сохраняем оптимальную ценовую политику на свои услуги.

Заказать звонок

Нажимая на кнопку, я принимаю соглашение на обработку персональных данных

Задать вопрос

Нажимая на кнопку, я принимаю соглашение на обработку персональных данных